Бесплатный звонок

31 мар. 2015 г.

Дневник оздоровления.Санаторий Сибирь.

Архитектор Нина Загребина.
Выражаю огромную благодарность моей подруге- архитектору  Нине Загребиной ,которая любезно согласилась на публикацию своего "Дневника оздоровления" в моём блоге о санаториях Сибири.
Нина Загребина - любимица всех Тюменских блогеров !Красивая,талантливая архитектор и художник.Самодостаточная, ориентирующаяся во многих областях знаний, искушённая в путешествиях ,как по России , так и зарубежных.Она очень увлекательно описывает свои поездки и не предвзято делится впечатлениями.
Итак, что же приключилось в Тюменском санатории "Сибирь"?



ДНЕВНИК ОЗДОРОВЛЕНИЯ.

Санаторий Сибирь.
Роскошный холл.
День первый 16.03.15.
Прибытие приятное: природа, распахнутая во всём своём естестве.., потом.. улыбка девушки- администратора, которая спокойно объяснила распорядки..
Роскошный холл, уютный бар, музыка играет, пахнет минеральной водой и кофе.. Захожу в номер.. Тепло, красиво, всё свежее, кровать мягкая, высокая, белье классное, размеры наволочек совпадают с размерами подушек, ничего не выпячивается., роскошный вид из окна. Прилегла изучить "программу оздоровления"..
Моё искреннее желание делиться этим чудесным открытием!
День второй 17.03.15.
График процедур очень насыщенный, я пропускаю звонки из "той жизни" и едва успеваю осознавать происходящее.. во время процедур мозг занят обдумыванием процесса в теле и это так странно, но говорят лежит в основе процедуры. Массаж: парень Василий, похожий на Бога Адониса, делал мне массаж..божественно. Узнала, он работает только в Сибири. Потом испробовала аквамассаж на современной машине с мотором. Затем поговорила с диетологом (по программе) и отправилась на 2 этаж, там где водные процедуры и девушки в белых халатиках.. это в Сибири целое магическое царство, ведь вода то действительно волшебная! Здесь отпускают и знаменитые процедуры с лечебной грязью. Мне делали " жемчужную ванну" с пихтой и подводный массаж.. Всё это только до обеда!
 Жемчужные ванны для девушек это лучшая процедура!))
Программу моего оздоровления мне разъяснила куратор процесса, Елена Томина. При детальном рассмотрении у меня есть свободное время только во сне..))) Мне выдали книжечки и методички, а также красивый блокнот с ручкой, где я буду писать свои впечатления. Потом началась диагностика моей тушки.. хочется пожить в ней как можно дольше! На ряду со всеми привычными анализами, мне сделали "газоразрядную визуализацию", это новейшие технологии.. Всё делают с тщательностью невероятной, это не так "на отвяжись" как в СПА за рубежом, где доктора на русском и не говорят..
Питание здесь по программе*. Это значит что над меню не один человек поработал. Происходит это таинство поглощения и насыщения в гастрономическом ресторане, есть здесь и такой.. Суть в балансе элементов и калориях, посчитано -1300 в день. Остается удивляться как такая вкусная еда может считаться диетической?!
Да и соусы к ним оригинальные. Мясо деликатно приготовлено. Сегодня на ужин были Зразы из минтая, вкуснотища! Вчера лосось.
День третий 18.03.15.
Утро в номере нежное, кроватка теплая..ммм.. Я обычно йогой день начинаю, здесь привычке не изменяю.. наоборот: места много, воздух хороший, тело послушное, глаза наблюдают как рассветное солнце играет в макушках сосен..
Сколько лет я провела в поисках хорошего термального бассейна, в путешествиях по Европе. Нравится мне горячая вода под открытым небом и чтоб снег..чтоб мороз! Где такое найдёшь!? В Альпах всё малюсенькое и без комплекса с процедурами..а потом цена(!?) И вот откровение - новый термальный бассейн в Сибири. Я Вам скажу..это что то!!! Большой, напичкан не по детски разными гидроагрегатами, джакузи, вода горячая..ааааа..такое удовольствие! Ночью под звёздами..магия..просто магия! Не надо больше искать, теперь сюда..
Да, тут всё по расписанию и это правильно; при полной загрузке отеля, люди друг на друга не наталкиваются и в бассейне свободно. Мне часа хватает..от горячей воды быстро устаешь. Думаю, если приезжать не по программе, так можно и два и три раза зайти.
Теперь о самом, на мой взгляд, главном.. о ВОДЕ! Вода в Сибири особенная, живая.. и поэтому на ней основано много процедур и люди оживают на глазах, излечиваются от многих болезней без медикаментов. Я обожаю всё связанное с водой, могу не выходить из бассейна часами! Бассейны здесь разные, большие и маленькие.. все новые. Любой СПА отель обзавидуется!
Вместе со всеми привычными процедурами нас сегодня затащили (принудительно))) на тренажеры.. ох я не люблю.. Но в компании и с харизматичным инструктором повисела на всех тренажерах и уж конечно прошла километр на дорожке, к ней я хоть привыкла дома. Понравилось, завтра пойду  ещё))
Вообще здесь больше молодых, семейные и с мелкими детишками.
Сегодня случайно стала свидетелем комиссии по сдаче реконструкции целого этажа в старом корпусе, меня пустили посмотреть. Удивлена.. приятно удивлена!
Пятый день. 20.03.15.
Самое сложное на мой взгляд в этой программе здорового образа жизни это как раз привычка иметь этот самый "образ" в повседневности. Диета в переводе на греческий значит образ жизни* а вовсе не выкручивание сока из своего тела, как мы думаем. И вот загадка: люди принявшие правила программы, вдруг понимают что это большой труд - работа с собой.. и.. начинают скатываться.. Главное, хочется сказать, это точно не отдых, как мы тут рассуждали.. это очистка, лечение, освобождение.. и не надо это сравнивать с "душевными" поездками в Италию.. Именно поэтому программа РАБОТАЕТ! Я боюсь сглазить мои результаты..но они меня просто в трепет приводят!
День пятый.20.03.15.
Я и не догадывалась, сколько информации теряла, за поверхностными знаниями о диетах.. В Сибири читают лекции доктора по своим темам и это прекрасно. Так доклад диетолога произвёл на меня впечатление побольше чем какое-нибудь новомодное кино! Она рассказала о том как организм человека изначально умён, зная точно что ему надо, как, следуя информации, идущей от тела, интуиции и умея составлять меню из имеющихся продуктов, питаться с удовольствием, не в чём себя не ограничивая. Поговорили также о причинах ожирения, гормональных изменениях и т д. Это было очень полезно!
О главном))..о еде! В программе предлагается 5разовое диетическое питание. Взгляните из чего состоит дневной рацион. Начиная от первого завтрака и до ужина.. Безумно снимать еду, но я это делаю для того чтобы потом готовить дома без расчёта калорий.(Фото еды есть в альбоме.)
День шестой. 21.03.15.
Водные процедуры в Сибири это невероятно приятно и мне и моему телу.. Ароматическая жемчужная ванна названа так потому что воздушные бульки в виде жемчужинок скользят по телу, поднимаясь на поверхность.. Веерный душ - это когда меня голую и беззащитную милейшая девушка ставит к стенке и расстреливает сильной струёй воды.. Циркулярный душ это игольчатые струйки по кругу.. Но самое любимое - подводный массаж, когда в глубокой большой ванне сильной струёй массажируют тело по частям..
Ванна джакузи с цветными лампами и ароматами это уже не новинка, но важно качество струй.. Есть здесь и специфичные ванны, где вытягивают позвоночник или еще что то, я не разобралась))
Я тут всё больше узнаю о чудодейственных свойствах лечебной грязи. Заведующая отделения процедур с красивым и таким магическим именем, Феалида, работает в Сибири более 15 лет (!) и любит рассказывать истории волшебных выздоровлений людей, после принятия процедур: бесплодные женщины беременеют, хромые перестают хромать, улучшается зрение и т.д. На меня полное погружение в грязевую ванну произвело неизгладимое впечатление.. едва дошла до своего номера и уснула сном ребёнка. Таких грязевых погружений я не видела нигде в мире, у нас грязь не экономят..а обычно делают только аппликации. В Сибири совершенно новое грязевое отделение, которое работает как конвейер.
Прошла по этажу физиотерапии..парафинотерапии.. Столько вариантов "лечения органов движения".. была удивлена!
25.03.15. День десятый.
Моё пребывание здесь как маленькая жизнь ..с разными этапами, которые принято потом анализировать. Оторванность от работы и дома, постоянный позитив и такая активная(!) работа с телом, выключает мозги, перестаёшь фокусироваться на решении проблем или выживании.. и.. возникает некий вакуум, поле потенциальных возможностей, чистый лист. Это блестящий результат команды Сибирь! Все вместе они работают как часы и вот на тебе.. результат! Хотя о результате позже.. Ещё 4 дня, целых 4 дня, всего 4 дня.....
26.03.15. 
Здесь все любят рассказывать легенды о камне, который нашли на дне озера и водрузили на берегу.. Это "место магической силы"..сюда принято приходить чтобы попросить у Высшего Разума то, чего каждый хочет.. помедитировать.. зарядиться энергией.. Рядом есть дерево, на него завязывают ленточки и загадывают желания. Я тоже загадала.
Неожиданностью кажется, когда встречаешь человека, способного удивить.. Здесь в Сибири много новых людей и есть такие, которые не только удивляют.. но и делают волшебные превращения.. с нами. Танцевальная методика - так это звучало в программе, но за этим открылся целый мир!
Как мы представляем себе СПА в Альпах? Как то так: огромный бассейн с чистой термальной водой, сауна 90° с окном и видом на сосны, травяная баня 60° с ароматами леса, уютные шезлонги, бархатные полотенца, экологическая музыка и липовый чай.. Есть всё и здесь! Новенький "термо-релакс", так это называют в программе.. и мне показалось, лучше, чем в Альпах.
Очень рекомендую сюда ехать тем, кто заботится о своём теле.. Нам в нём жить! Так уж можно выделить время для этого конкретно. Я для себя однозначно решила - Весна! В Сибирь на 2 недели! Как закон.., потому что телу надо, а потом в Альпы и на острова и по замкам.. само собой!
Сибирь это же наш Брэнд! Это было всегда, просто теперь в лучших традициях..
 27.03.15.
Пять лучших впечатлений тела от отдыха в санатории «Сибирь», в виде рейтинга:
1. Шесть километров!
 вокруг озера по весеннему лесу быстрой ходьбой, насыщение кислородом, свежесть в голове и теле!
2. Эйфория
 от невесомости тела после 3 часов процедур. Неожиданно!
3. Наслаждение
 гастрономическое наслаждение, тело насыщается по правилам "внутренних весов", чувство внутренней гармонии и победы над своими страстями.
4. Вселенский покой
... оказавшись в горячей джакузи под снегопадом, положить голову на борт и чувствовать как снег хлопьями ложится на лицо и плечи. 
5. Победа! 
Утреннее наблюдения за переменами в теле! Это не сравнить ни с чем! 
Я так люблю жить!
И снова о еде.. остается только удивляться, как можно на 1300 калориях выдавать такие кулинарные изыски! Мы едим весь день и худеем! Это не волшебство, нам объяснили.. и как я буду питаться ближайший месяц я уже тоже знаю!

Дневник оздоровления в фотографиях здесь


Путёвки в санаторий СИБИРЬ можно заказать по телефону 551808

1 комментарий: